Технологии Blogger.
RSS

Кто рано встает

Может быть вы удивитесь, увидев этот пост здесь. Но первый шаг на пути к тому, чтобы сделать дом красивее и навести в нем порядок и уют, это научиться вставать раньше. Нет, я не говорю о том, что теперь все мы должны вставать в пять утра и тут же начинать что-то делать.

У каждого из нас свой ритм жизни, свои обязанности. Но я уверена, что каждый сможет с завтрашнего дня вставать всего на 30 минут раньше, чем обычно. Это время мы будем посвящать чтению Слова Божьего и молитве. Через эти первые мгновения дня Бог будет направлять нас и благословит все наши дела.
Вы увидите, что через эту простую привычку все в жизни встанет на свои места. Будет намного проще упорядочить свой день, запланировать что-то на потом, да и вообще, все будет получаться лучше.
Я сейчас нахожусь в отпуске, поэтому встаю вместе с дочкой где-то около 8 утра, но завтра я встану в 7:30. Я знаю, что есть те, кому надо вставать в 6 утра, чтобы быть на работе, а также те, кто любит поспать до обеда. Но думаю, что каждый сможет поставить будильник, чтобы не спеша инвестировать свое время на то, что поможет навести порядок не только дома, но и во всей жизни. 
Попробуйте, и вы увидите, что это так!
А для того, чтобы встать пораньше нужно вовремя отправиться спать)

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • RSS

1 коммент.:

Анонимный комментирует...

Спасибо!Буду пробовать.


Виолетта

Отправить комментарий